Требования маркетплейса Ozon к упаковке

На площадке Ozon размещено более 5 млн товаров из разных категорий. Маркетплейс берет на себя реализацию, хранение и доставку продукции до покупателя, одна из популярных схем сотрудничества – продажа со склада. Так как компания работает с большим количеством поставщиков, введен ряд унифицирующих доставку требований. В этой статье расскажем об основных стандартах упаковки.

Требования к транспортной упаковке

Габариты. Ozon работает с грузами на европалетах массой не больше 600 кг, размером 120×80 см (габариты регламентированы ГОСТ). Россыпью принимаются товары объемом меньше 1 м3, в остальных случаях этот способ невозможен.

Целостность. Упаковка должна сохранять целостность продукции при перевозке и в период хранения на складе. Если грузополучатель обнаружит повреждения, пятна жира, влагу или другие признаки нарушения целостности, он может отказаться принять товар.

Способ упаковки. Товары перевозятся в закрытых коробах, маркированных информационным ярлыком по стандарту маркетплейса. Груз помещается на поддон, оклеивается минимум тремя слоями стрейч-пленки. Коробки должны надежно держаться на поддоне и могут выступать за его края не больше чем на 2 см. Поставщик должен предпринять все меры для избежания повреждения поставляемого товара.

Требования к индивидуальной упаковке

Этикетка с информацией на русском должна быть заметной, требуется указывать наименование, штрихкод EAN (он же соответствует Ozon ID), срок годности для определенных групп товаров. Продукция с одним артикулом и одинаковым сроком годности не требует разных упаковок. Комплект приравнивается к 1 штуке и маркируется соответствующим предупреждением. Все товары должны иметь индивидуальную упаковку: коробку, пластиковый пакет, сетку или другой вид.

  • В картон обязательно упаковывается бытовая техника, компьютеры, периферийное оборудование, некоторый инвентарь для кухни (кастрюли, стеклянная посуда и прочие), камины, светильники и т. д.
  • Поштучная фасовка в полиэтиленовые пакеты требуется для легко пачкающейся продукции (например, домашнего текстиля или мягких игрушек), а также товаров со штрихкодом только на бирке.
  • Сетка может служить альтернативой пакетам, но только для пластиковых предметов. При этом бирка со штрихкодом должна быть прикреплена металлической скобой.
  • Предметы с острыми частями должны поставляться в чехлах или особо прочной упаковке. Негабаритные предметы дополнительно могут упаковываться в воздушно-пузырчатую пленку или крафт-бумагу.

Мы перечислили основные требования Ozon, но стоит помнить, что у склада может быть собственный регламент. Так, только в «Хоругвино_Негабарит» можно доставлять продукцию массой свыше 25 кг, а в Твери высота палеты с грузом не должна превышать 1,8 м. Наша задача – снять с вас решение проблем по упаковке и доставке, мы упакуем ваш товар по требованиям маркетплейса и доставим его на склад к согласованному времени.

Поделиться новостью
Наша команда постит самые свежие новости в телеграм-канале ПростоДоставки
Узнавайте первыми!

Наша команда постит самые свежие новости в телеграм-канале ПростоДоставки

Подпишитесь на наш
телеграм-канал!

Заметки от ПростоДоставки

Контактная информация

Адрес офисов и складов:
г.Москва, Тарный проезд, д.11с1

г.Санкт-Петербург, 2 Бадаевский проезд, 7а

Электронная почта:
[email protected]

Режим работы:
Офис / с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00,

в субботу с 10:00 до 14:00

Прием заявок для забора и доставки на следующий день возможен строго до 16:00

Склад для приема груза / с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00,

в субботу с 11:00 до 16:00,

воскресенье: выходной

Номера телефонов:
Офис в г.Москва: +7 (495) 181-46-25; +7 (925) 531-24-50; +7 (926) 414-56-21

По вопросам забора груза: +7 (929) 619-30-09
Склад: +7 (929) 619-30-06

05 февраля 2021
false