Обязательные требования Ozon к доставке товаров на склады

По данным Ozon, оборот компании за 2020 год увеличился на 140 %, при этом доля от продаж поставщиков достигла 48 %. Эксперты связывают это с большим приростом поставщиков, что вынуждает маркетплейс унифицировать процессы и оптимизировать логистику. В регламенте Ozon прописывает строгие требования к доставке товаров на склад, при несоблюдении которых поставка может быть отменена.

Основные требования к транспортному средству

Так как разгрузка разрешена только с заднего борта, Ozon установил требования к его высоте – более 0,8 м, при этом ширина грузового отсека должна превышать 2 м. Заезд машин с открытым кузовом и автопоездов на территорию склада не допускается. Не соблюдать указанные требования можно только в случае поставки небольшой партии товаров: до 200 кг и менее 1м3.

Основные требования к водителю

Водитель должен приехать на склад не ранее чем за 1.5 часа и не позднее чем через 40 минут после согласованного времени. Если поставка задержится более чем на 6 часов, склад откажет в выгрузке, все документы нужно будет оформлять заново. При наличии в машине непаллетированных грузов за выгрузку отвечает водитель.

Основные требования к грузу

Если в процессе выборочной проверки сотрудник отдела контроля качества найдет нарушение регламента упаковки или маркировки, разрешение на разгрузку всей поставки будет аннулировано. С требованиями к упаковке при паллетированной и непаллетированной отгрузке вы можете ознакомиться здесь. Также Ozon прописывает возможность отменить поставку, если срок годности товара истекает раньше допустимого (зависит от общего срока и может составлять от 70 до 40 %).

Мы перечислили основные требования Ozon к поставщикам, хранящим грузы на складах маркетплейса. При этом нужно понимать, что у каждого склада есть свои ограничения на высоту паллет, массу груза и прочие. Иногда поставщики сталкиваются с проблемами отказа в приеме поставки, оформленной как обычно, как только меняют склад. Именно поэтому перед каждой поставкой стоит внимательно перечитывать внутренние требования и регламенты Ozon, чтобы не пришлось возвращать машину вместе с грузом. Не хотите беспокоиться о срыве сроков или дополнительных тратах? Передайте все задачи по доставке нашей компании. Мы соблюдаем все требования маркетплейса и в курсе всех нововведений Ozon.

Поделиться новостью
Наша команда постит самые свежие новости в телеграм-канале ПростоДоставки
Узнавайте первыми!

Наша команда постит самые свежие новости в телеграм-канале ПростоДоставки

Подпишитесь на наш
телеграм-канал!

Заметки от ПростоДоставки

Контактная информация

Адрес офисов и складов:
г.Москва, Тарный проезд, д.11с1

г.Санкт-Петербург, 2 Бадаевский проезд, 7а

Электронная почта:
[email protected]

Режим работы:
Офис / с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00,

в субботу с 10:00 до 14:00

Прием заявок для забора и доставки на следующий день возможен строго до 16:00

Склад для приема груза / с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00,

в субботу с 11:00 до 16:00,

воскресенье: выходной

Номера телефонов:
Офис в г.Москва: +7 (495) 181-46-25; +7 (925) 531-24-50; +7 (926) 414-56-21

По вопросам забора груза: +7 (929) 619-30-09
Склад: +7 (929) 619-30-06

15 апреля 2021
false