7 правил выбора фулфилмента по упаковке товаров для маркетплейсов

Работа с маркетплейсами расширяет возможности бизнеса, позволяет охватить десятки миллионов потенциальных покупателей. При увеличении объёмов продаж далеко не все продавцы готовы самостоятельно заниматься формированием посылок, упаковкой, хранением подготовленной к отправке продукцией и доставкой до склада маркетплейса. С этими задачами эффективнее справляются фулфилменты. Свои услуги на этом поприще предлагают десятки компаний, но как выбрать ту, которая станет надёжным и прибыльным посредником? Чтобы не совершать ошибок, нужно руководствоваться правилами выбора фулфилмента для маркетплейса и это поможет сделать правильный выбор.

Основные правила выбора

Ошибки и накопленный опыт компаний, который давно сотрудничают с фулфилментом для маркетплейса, позволил сформировать следующие правила выбора партнёра:

  1. Наличие своих курьерских служб и долгосрочного контракта с надёжной транспортно компанией – одна служба доставки приведёт к сбоям в графике поставок.
  2. Порядок в складском учёте – по отзывам всегда можно узнать, есть воровство на складах фулфилмента или нет.
  3. Все услуги выставляются в одном счёте – отдельные счета за упаковку, доставку курьерской службой и транспортной компании приводит к путанице в бухгалтерии и перерасходу средств за банковское обслуживание.
  4. Рабочий онлайн-чат для оперативного уточнения информации – телефоны персональных менеджеров не всегда доступны, а тикеты в службу техподдержки – не самый быстрый способ решения проблем.
  5. Оперативная доставка – должна быть в 2-3 раза быстрее, чем почтовые услуги. Это привлекает клиентов, снижает риск ненужных разбирательств на тему «Почему заказ до сих пор не пришёл».
  6. Наличие склада в Москве или ближнем Подмосковье – в столице большой процент платёжеспособных покупателей, которые не привыкли долго ждать заказы.
  7. Оплата за объём – не все фулфилменты для маркетплейсов берут оплаты за свои услуги по объёму хранимой и обрабатываемой продукции. Некоторые предпочитают количественные измерения, другие выставляют счета за вес товара – это не выгодно отправителю.

Руководствуясь этими правилами можно легко выбрать надёжного и долговременного партнёра.

Что должны знать сотрудники фулфилмента

Компания, которая является посредником, между продавцом и маркетплейсом, должна иметь профессиональных и подготовленных сотрудников. Знание складского учёта, требований каждого маркетплейса, умения и навыки в упаковке товара позволят исключить любые проблемы на всем пути продукции от её покупки клиентом до получения. Это положительно скажется на репутации продавца, ведь заказчики с претензиями обращаются именно к первоисточнику.

Наша компания предлагает полный пакет услуг фулфилмента для маркетплейса, имеет большой опыт сотрудничества с ведущими интернет платформами. Мы знаем всё о требованиях, имеет собственные склады и техническое оснащение, которое помогает решать любые задачи.

Поделиться новостью
Наша команда постит самые свежие новости в телеграм-канале ПростоДоставки
Узнавайте первыми!

Наша команда постит самые свежие новости в телеграм-канале ПростоДоставки

Подпишитесь на наш
телеграм-канал!

Заметки от ПростоДоставки

Контактная информация

Адрес офисов и складов:
г.Москва, Тарный проезд, д.11с1

г.Санкт-Петербург, 2 Бадаевский проезд, 7а

Электронная почта:
[email protected]

Режим работы:
Офис / с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00,

в субботу с 10:00 до 14:00

Прием заявок для забора и доставки на следующий день возможен строго до 16:00

Склад для приема груза / с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00,

в субботу с 11:00 до 16:00,

воскресенье: выходной

Номера телефонов:
Офис в г.Москва: +7 (495) 181-46-25; +7 (925) 531-24-50; +7 (926) 414-56-21

По вопросам забора груза: +7 (929) 619-30-09
Склад: +7 (929) 619-30-06

07 декабря 2021
false