Какие инструменты анализа продаж на маркетплейсах используют селлеры

Получить максимальную прибыль не просто. Иметь хороший товар по низкой цене не достаточно, чтобы привлечь покупателя. Продавцу нужно знать, что, когда и где требуется потенциальному покупателю. Только в этом случае можно будет своевременно организовать доставку до маркетплейса Ozon или WildBerries своей продукции. Сегодня найти ответы на самые важные вопросы проще, чем 10-15 лет назад.

Проанализировать продажи на электронных площадках помогают инструменты анализа, разработанные с
учетом всех потребностей продавца.

Что можно анализировать на сайтах маркетплейса

Инструменты анализа позволяют получить информацию по основным показателям продаж:

  • какой товар является самым популярным на маркетплейсе или в определенной группе;
  • какой товар искали и не смогли найти на сайте;
  • к какой продукции растет интерес покупателей;
  • сколько было продано товара за определенный временной интервал;
  • средний чек покупателя в категории.

Статистика выводится в виде таблиц и графиков, позволяя выполнить оперативно анализ спроса и предложений для доставки до склада WildBerries или Ozon продукции, которая в тренде.

Личный кабинет продавца

Популярные маркетплейсы – WildBerries и Ozon в «Личном кабинете продавца» предлагают инструменты для анализа продаж. На WildBerries есть «Отчеты и аналитика» для контроля за оборачиваемостью, наполненностью, остатками на складах. Инструменты помогает получить информацию по продажам в разрезах регионов, по брендам, по товарам.

На Ozon возможностей меньше, но и здесь можно проконтролировать скидки, результаты проводимых акций, региональные продажи.

Сторонние сервисы аналитики

Не всегда для точного анализа достаточно данных из личного кабинета продавца. В этом случае можно воспользоваться сторонними сервисами. Для WildBerries это WBCON и wbstat.pro. Эти инструменты отличаются расширенным функционалом, позволяют выполнять сплит-тестирование, отслеживать допоставки, формировать отчеты о прибыльности. Сервисы помогают анализировать, какие факты влияют на спрос товара у покупателя. Это позволит оперативно организовывать доставку до склада WildBerries популярной продукции.

Оптимизировать анализ продаж на Ozon поможет Seller.Whisla, этот сервис отличается гибкими настройками. Для тех, кто планирует открыть на этом маркетплейсе свой интернет-магазин, есть возможность получить статистику о новых продуктах с помощью JStick или MPstats. Статистические данные с этих сервисов помогут создать план продаж, который увеличит прибыль селлера. Продавцу нужно будет только доставка до маркетплейса Ozon и наша компания готова взять на себя решение этой задачи.

Поделиться новостью
Наша команда постит самые свежие новости в телеграм-канале ПростоДоставки
Узнавайте первыми!

Наша команда постит самые свежие новости в телеграм-канале ПростоДоставки

Подпишитесь на наш
телеграм-канал!

Заметки от ПростоДоставки

Контактная информация

Адрес офисов и складов:
г.Москва, Тарный проезд, д.11с1

г.Санкт-Петербург, 2 Бадаевский проезд, 7а

Электронная почта:
[email protected]

Режим работы:
Офис / с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00,

в субботу с 10:00 до 14:00

Прием заявок для забора и доставки на следующий день возможен строго до 16:00

Склад для приема груза / с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00,

в субботу с 11:00 до 16:00,

воскресенье: выходной

Номера телефонов:
Офис в г.Москва: +7 (495) 181-46-25; +7 (925) 531-24-50; +7 (926) 414-56-21

По вопросам забора груза: +7 (929) 619-30-09
Склад: +7 (929) 619-30-06

05 октября 2021
false