Почему Wildberries может отказаться принять вашу поставку

Из-за возникшей в 2020 году проблемы со складами Wildberries был вынужден ужесточить требования к поставщикам с целью повышения оборачиваемости и максимальной разгрузки площадей. В результате маркетплейс отказывает некоторым партнерам в приеме поставки во время загрузки заказа или постановки его в план. Чтобы такого не случилось с вами, рассказываем о 5 популярных причинах отказа.

Причина 1. Плохая оборачиваемость товаров

Чем быстрее товар распродается со склада Wildberries, тем охотнее площадка берет его на реализацию. Оптимальным показателем считается продажа за 60–79 дней. Если срок больше, стоит использовать маркетинговые тактики для активизации продаж. Если товары продаются быстрее, стоит увеличить запасы на складах. Площадка оценивает весь ассортимент конкретного поставщика и может менять показатели.

Причина 2. Низкая выручка на остатки, хранящиеся на складе

Маркетплейс рассчитывает этот параметр автоматически, если выручка с единицы остатка больше текущей нормы, она выделяется зеленым. Данные меняются минимум раз в сутки, на некоторых складах цифры могут значительно меняться в течение дня.

Причина 3. Низкая выручка за неделю

Wildberries рассчитывает сумму продаж за вычетом возвратов и отмены заказов у конкретного поставщика с понедельника по воскресенье и исходя из этого устанавливает допустимое количество поставок на склад: от 1 раза в 2 недели до 3 раз в течение следующих 7 дней.

Причина 4. Отсутствие свободных площадей на складе

В разделе «Управление поставками» в личном кабинете поставщика Wildberries отображаются данные по лимитам для каждого склада. Если лимит исчерпан, даже при хорошей выручке и оборачиваемости поставка не пройдет в системе. Быстрее всего свободные площади заканчиваются в Коледино, на казанском складе серьезных ограничений нет.

Причина 5. Избыток товара на складах маркетплейса

Повлиять на эту причину отказа в поставке невозможно, так как она зависит не от поставщика или склада, а от низкого покупательского спроса на конкретный товар на площадке. Маркетплейс не предоставляет данные по срокам ограничений.

К перечисленным выше причинам отказа также можно добавить несоответствие поставки требованиям маркетплейса по упаковке, маркировке, очередности доставки товаров, о которых можно прочитать в статье «Условия поставки товаров на склад Wildberries» или узнать у наших менеджеров, позвонив в наш московский офис по номеру +7 (495) 181-46-25.

Поделиться новостью
Наша команда постит самые свежие новости в телеграм-канале ПростоДоставки
Узнавайте первыми!

Наша команда постит самые свежие новости в телеграм-канале ПростоДоставки

Подпишитесь на наш
телеграм-канал!

Заметки от ПростоДоставки

Контактная информация

Адрес офисов и складов:
г.Москва, Тарный проезд, д.11с1

г.Санкт-Петербург, 2 Бадаевский проезд, 7а

Электронная почта:
[email protected]

Режим работы:
Офис / с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00,

в субботу с 10:00 до 14:00

Прием заявок для забора и доставки на следующий день возможен строго до 16:00

Склад для приема груза / с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00,

в субботу с 11:00 до 16:00,

воскресенье: выходной

Номера телефонов:
Офис в г.Москва: +7 (495) 181-46-25; +7 (925) 531-24-50; +7 (926) 414-56-21

По вопросам забора груза: +7 (929) 619-30-09
Склад: +7 (929) 619-30-06

10 марта 2021
false