1️⃣ Уважаемые клиенты, QR поставки на склады WildBerries мы осуществляем - в заявке укажите, что у вас QR поставка.
2️⃣ Уважаемые клиенты, просим ознакомиться с графиком работы на майские праздники:
с 29.04 по 01.05 работаем в штатном режиме, выходим на праздничные выходные с 09.05 по 12.05, поставок по внутренним направлениям в Wb и Ozon не будет;
09.05 будут все отгрузки без изменений; 11.05 поставки в Краснодар будут отгружены по плану, груз должен быть у нас до 08.05; 12.05 поставки в СПб будут отгружены по плану, груз должен быть у нас до 08.05; в Екб 13.05 поставок не будет.

Доставка грузов от поставщиков до маркетплейсов.
Доставляем на склады маркетплейсов в Москве, в Московской области, в Санкт-Петербурге, в Казани, в Краснодаре. Перевозим поставки коробками и паллетами. Мы упростили и удешевили доставку до складов WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет, Детский мир, Азбука вкуса и других. Без доплат за ожидание разгрузки на складах маркетплейсов.

Вопросы и ответы/FAQ

Общие вопросы

1. Какие услуги для селлера МП вы оказываете?

Наша деятельность заключается в том что мы:

  • Забираем ваш товар.
  • Качественно выполним все складские задачи: проверим на брак, промаркируем, надежно упакуем, создадим поставку.
  • Отправляем на маркетплейсы в назначенную дату.
2. С какими маркетплейсами вы работаете и по какой схеме?

Мы работаем с основными маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет – и другими: KazanExpress, Азбука Вкуса, Детский мир, БЕРУ!, Lamoda или ВКУСВИЛЛ. По двум схемам: FBO и FBS.

3. Как начать сотрудничество?

Заключить договор.
Отправить товар или заказать забор груза.
Предоставить справочник товаров.
Дождаться приемки груза нашим складом (в среднем занимает 1 день).

4. Вы работаете по договору?

Да, мы работаем по договору с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и самозанятыми. Предоставляем закрывающие документы для Вашей бухгалтерии.

5. Работаете ли вы с электронным документооборотом? можно ли заключить договор удаленно?

Да, мы заключаем с вами договор по ЭДО - Диадок, Синердок или СБИС. Счет и закрывающие акты отправляются по ЭДО.

6. Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

7. Как происходит оплата?

Наша компания работает по предоплате. Если к моменту отправки груза оплата не поступила, мы оставляем за собой право не отвозить груз до маркетплейса.

8. С какими товарами вы работаете?

Мы работаем с любыми товарами, кроме крупногабаритных (КГТ). Крупногабаритным товаром (КГТ) является товар в индивидуальной упаковке при соблюдении хотя бы одного из условий:

  • вес — более 5 кг;
  • длина одной из сторон — более 50 см;
  • сумма трех сторон (длина + ширина + высота) — более 90 см.
9. Как происходит идентификация товара?

Все товары маркируются штрихкодом, который затем считывается и классифицируется автоматикой. Таким образом, пересортица исключена, даже если визуально товар идентичен.

10. От какого количества товара вы работаете?

Мы работаем с любым количеством товара от 100 ед.
У нас большой склад, товар хранится на палетах, круглосуточная охрана, камеры, работаем по договору.

11. Что если товар не приняли на Маркетплейсе?

Да, мы закрепляем за каждый клиентом личного менеджера, который осуществляет взаимодействие с партнером на каждом этапе работы 7 дней в неделю.

12. Закрепляется ли личный менеджер по проекту?

Да, мы закрепляем за каждый клиентом личного менеджера, который осуществляет взаимодействие с партнером на каждом этапе работы 7 дней в неделю.

13. Как примерно посчитать стоимость услуг фулфилмента?

Стоимость склада зависит от нескольких факторов: размер товара, количество единиц, количество артикулов и регулярность сотрудничества.

Давайте рассмотрим пример базовой обработки товара. За приемку с разгрузкой, поверхностный осмотр на повреждения, маркировку и комплектацию в короба мы берем 14 рублей за минимальное количество товаров (100 единиц). Однако, с увеличением частоты поставок или количества товаров на обработку, стоимость базовой обработки для наших клиентов может снизиться до 6 рублей.

То же самое касается и цены упаковки товаров. Упаковка предмета с суммой сторон до 30 см обойдется в базовом варианте в 15 рублей (включая материал). Однако, при больших объемах или регулярных поставках данная стоимость может снизиться до 8 рублей (включая материал).

Кроме того, при работе с большими партиями товаров мы предлагаем в качестве бонуса транспортировочные короба, паллетирование и доставку на склады маркетплейсов.

Чтобы точно рассчитать затраты на фулфилмент, просто заполните заявку на расчет, и в ближайшее время вы получите расчетную стоимость

14. Что такое фулфилмент для маркетплейсов?

Фулфилмент – услуга, которая облегчает работу продавцов на очень требовательных к упаковке, поставке и пр. маркетплейсах. А точнее – это целый комплекс услуг, которые компания-оператор выполняет за продавца, беря на себя различные логистические процессы. Услуги фулфилмента – это, например:

  • приемка товара;
  • хранение товара;
  • комплектация и маркировка принимаемого товара согласно правилам маркетплейса;
  • упаковка товара;
  • прием и обработка заказов (от продавца, который сам отслеживает новые заказы, или через его личный кабинет на площадке маркетплейса);
  • подготовка всех единиц товара к поставке;
  • доставка заказов до сортировочного центра;
  • другие дополнительные услуги.
15. Чем отличаются FBO и FBS?

FBO (Fulfillment by Operator, где вместо “Operator” подставляют название маркетплейса) – это модель работы с маркетплейсами, при которой сборку товара, его упаковку и доставку груза осуществляет оператор, а продавец только подготавливает пакет документов и товар (с учетом требований маркетплейсов) и оформляет заявку на поставку. По такой схеме работает наш сервис.

FBS (Fulfillment by Seller) – модель, при которой маркетплейс осуществляет только поставку товара покупателю, остальное (хранение, комплектация, упаковка, отгрузка, доставка до склада) остается за продавцом. FBS подходит для частных лиц, мелких предпринимателей с небольшими объемами продаж.

Требования к грузу

1. В каком виде принимается груз для отправки на маркетплейс?

Мы принимаем грузы в коробках или на паллетах. Обязательное условия приема груза - наличие маркировочного листа с указанием названии вашей организации.

Забор груза

1. За сколько дней вы забираете груз для отправки на маркетплейс?

Для отправки груза в WildBerries, БЕРУ!, Lamoda или ВКУСВИЛЛ мы забираем груз в день отправки. Если вы отправляете груз из регионов в Москву, то можем забрать груз из транспортной компании (Деловые линии, ПЭК, СДЭК или др) заранее, за несколько дней. Хранение груза до 3-х паллет в течение 3-х дней - бесплатно.

Для отправки груза в Ozon, мы забираем груз за день до отправки. Если необходимо забрать в день отправки или раньше, то вам необходимо согласовать это с менеджером - при возможности, мы всегда идем навстречу.

2. Какие документы необходимо передать вместе с грузом?

При отправке в Ozon, обязательны подписанные Транспортные накладные с печатью в трех экземплярах. Если есть необходимость - маркировочные листы для паллет. Пропуска и иные сопроводительные документы можно отправить на email - [email protected]

3. Откуда вы сможете забрать товар?

Мы производим забор груза на наш фулфилмент-склад с рынков Москвы: ТЯК, Садовод, Южные Ворота. Также можем осуществить забор с любой другой точки в Москве.

4. Сможете ли вы принять заказ от поставщика или забрать его сами?

Да, сможем! Примем ваш товар из любой точки или приедем к вам на склад, погрузим и доставим товар на свой склад.

Хранение

1. В каких условиях хранится груз?

Товары хранятся на теплом складе со средним температурным диапазоном +16 – +25 градусов.

2. Как производится расчет оплаты за хранение?

Хранение более 2 дней – 50 ₽ / коробка / сутки

Хранение более 2 дней – 200 ₽ / паллета / сутки

3. Есть ли гарантия, что исключена возможность хищения имущества со склада?

Территория складского комплекса находится под круглосуточной охраной и видеонаблюдением.

Кроме того, все товары, которые мы принимаем, застрахованы.

Упаковка

1. Вы паллетируете грузы?

Да, у нас есть услуга по палетированию груза с соблюдением правил маркетплейсов - ставим короба на паллету, заворачиваем в стрейч пленку и крепим паллетный лист. При необходимости, затягиваем паллету специальной лентой, чтобы при транспортировке паллета не деформировалась.

2. Какие сроки упаковки?

Для небольших объемов до 1000 единиц товара с небольшим кол-вом SKU мы стараемся управляться в 48 часов с момента поступления товара на склад и предоставления всей информации от заказчика (Этикетки, ТЗ, тех. карты, и т. д.)

Для больших объемов или товаров со сложным тех. заданием и большим кол-вом SKU - 2-4 дня.

3. Как вы упаковываете товары перед отправкой?

Товар упаковывается по заранее установленному техзаданию, соответствующему всем правилам маркетплейса.

Если требуется другая упаковка, мы упакуем товар в материал, предоставленный вами. Или создается индивидуальная договоренность о предоставлении специальных упаковочных товарах.

Доставка и отгрузка

1. Когда вы отправляете грузы?

Заборы грузов осуществляются с понедельника по пятницу (включительно) Возим в WildBerries - ежедневно. В Ozon - по вторникам, четвергам и субботам. В остальные маркетплейсы - по согласованию с вами.

2. За сколько дней вы отправляете данные водителя и машины для формирования пропуска в маркетплейс?

Данные по водителю и машине отправляются за день до отправки на почту, что вы указали при оформлении Договора.

3. Как часто вы осуществляете доставку до маркетплейсов?

Свой автопарк позволяет осуществлять логистику до складов маркетплейсов на ежедневной основе, как по схеме работы FBS, так и по схеме FBO.

4. На какие склады вы осуществляете доставку?

Мы осуществляем прямую логистику с нашего склада на все основные склады маркетплейсов в Москве, Московской области, а также в других регионах России. В Москве это склады Wildberries и Ozon:

  • Коледино
  • Электросталь
  • Подольск
  • Домодедово
  • Алексин
  • СЦ Озона (кросс-докинг)
5. Как быстро обрабатывают заявки на отгрузку?

Товар собирается, упаковывается и передается в зону отправки в течение 48 часов после получения товара от клиента.

Заказы, подготовленные к отправке до 17:00, передаются ТК за день до нужной даты.

6. Как быстро товар попадет на склад маркетплейса?

Товар будет готов к отгрузке в течении 3 рабочих дней с прихода к нам на склад. Есть приоритетная отгрузка день в день.