Уважаемые клиенты! В связи с погодными условиями и высокой загруженностью, мы вынуждены ввести ограничения на заборы до 10 коробок за пределами МКАД. Ограничения будут действовать до конца этого года, просим такого рода поставки привозить к нам на склад самостоятельно. Спасибо за понимание.

Доставка грузов от поставщиков до маркетплейсов.
Доставляем на склады маркетплейсов в Москве, в Московской области, в Санкт-Петербурге, в Казани, в Краснодаре. Перевозим поставки коробками и паллетами. Мы упростили и удешевили доставку до складов WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет, Детский мир, Азбука вкуса и других. Без доплат за ожидание разгрузки на складах маркетплейсов.

Вопросы и ответы/FAQ

1. ЗА СКОЛЬКО ДНЕЙ ВЫ ЗАБИРАЕТЕ ГРУЗ ДЛЯ ОТПРАВКИ В МАРКЕТПЛЕЙС?

Для отправки груза в WildBerries, БЕРУ!, Lamoda или ВКУСВИЛЛ, мы забираем груз в день отправки. Если вы отправляете груз из регионов в Москву, то можем забрать груз из транспортной компании (Деловые линии, ПЭК, СДЭК или др) заранее, за несколько дней. Хранение груза до 3-х паллет в течение 3-х дней - бесплатно.

Для отправки груза в Ozon, мы забираем груз за день до отправки. Если необходимо забрать в день отправки или раньше, то вам необходимо согласовать это с менеджером - при возможности, мы всегда идем навстречу.

2. ЗА СКОЛЬКО ДНЕЙ ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ ДАННЫЕ ВОДИТЕЛЯ И МАШИНЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОПУСКА В МАРКЕТПЛЕЙС?

Данные по водителю и машине отправляются за день до отправки на почту, что вы указали при оформлении Договора.

3. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ПЕРЕДАТЬ ВМЕСТЕ С ГРУЗОМ?

При отправке в Ozon, обязательны подписанные Транспортные накладные с печатью в трех экземплярах. Если есть необходимость - маркировочные листы для паллет. Пропуска и иные сопроводительные документы можно отправить на email - [email protected]

4. В КАКОМ ВИДЕ ПРИНИМАЕТСЯ ГРУЗ ДЛЯ ОТПРАВКИ В МАРКЕТПЛЕЙС?

Мы принимаем грузы в коробках или на паллетах. Обязательное условия приема груза - наличие маркировочного листа с указанием названии вашей организации.

5. ВЫ ПАЛЛЕТИРУЕТЕ ГРУЗЫ?

Да, у нас есть услуга по палетированию груза с соблюдением правил маркетплейсов - ставим короба на паллету, заворачиваем в стрейч пленку и крепим паллетный лист. При необходимости, затягиваем паллету специальной лентой, чтобы при транспортировке паллета не деформировалась.

6. ВЫ РАБОТАЕТЕ ПО ДОГОВОРУ? КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА?

Да, мы заключаем с вами договор по ЭДО - Диадок, Синердок или СБИС. Счет и закрывающие акты отправляются по ЭДО. Наша компания работает по предоплате. Если к моменту отправки груза оплата не поступила, мы оставляем за собой право не отвозить груз до маркетплейса.

7. КОГДА ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ ГРУЗЫ?

Заборы грузов осуществляются с понедельника по пятницу (включительно) Возим в WildBerries - ежедневно. В Ozon - по вторникам, четвергам и субботам. В остальные маркетплейсы - по согласованию с вами.