Работа с маркетплейсами расширяет возможности бизнеса, позволяет охватить десятки миллионов потенциальных покупателей. При увеличении объёмов продаж далеко не все продавцы готовы самостоятельно заниматься формированием посылок, упаковкой, хранением подготовленной к отправке продукцией и доставкой до склада маркетплейса. С этими задачами эффективнее справляются фулфилменты. Свои услуги на этом поприще предлагают десятки компаний, но как выбрать ту, которая станет надёжным и прибыльным посредником? Чтобы не совершать ошибок, нужно руководствоваться правилами выбора фулфилмента для маркетплейса и это поможет сделать правильный выбор.
Основные правила выбора
Ошибки и накопленный опыт компаний, который давно сотрудничают с фулфилментом для маркетплейса, позволил сформировать следующие правила выбора партнёра:
- Наличие своих курьерских служб и долгосрочного контракта с надёжной транспортно компанией – одна служба доставки приведёт к сбоям в графике поставок.
- Порядок в складском учёте – по отзывам всегда можно узнать, есть воровство на складах фулфилмента или нет.
- Все услуги выставляются в одном счёте – отдельные счета за упаковку, доставку курьерской службой и транспортной компании приводит к путанице в бухгалтерии и перерасходу средств за банковское обслуживание.
- Рабочий онлайн-чат для оперативного уточнения информации – телефоны персональных менеджеров не всегда доступны, а тикеты в службу техподдержки – не самый быстрый способ решения проблем.
- Оперативная доставка – должна быть в 2-3 раза быстрее, чем почтовые услуги. Это привлекает клиентов, снижает риск ненужных разбирательств на тему «Почему заказ до сих пор не пришёл».
- Наличие склада в Москве или ближнем Подмосковье – в столице большой процент платёжеспособных покупателей, которые не привыкли долго ждать заказы.
- Оплата за объём – не все фулфилменты для маркетплейсов берут оплаты за свои услуги по объёму хранимой и обрабатываемой продукции. Некоторые предпочитают количественные измерения, другие выставляют счета за вес товара – это не выгодно отправителю.
Руководствуясь этими правилами можно легко выбрать надёжного и долговременного партнёра.
Что должны знать сотрудники фулфилмента
Компания, которая является посредником, между продавцом и маркетплейсом, должна иметь профессиональных и подготовленных сотрудников. Знание складского учёта, требований каждого маркетплейса, умения и навыки в упаковке товара позволят исключить любые проблемы на всем пути продукции от её покупки клиентом до получения. Это положительно скажется на репутации продавца, ведь заказчики с претензиями обращаются именно к первоисточнику.
Наша компания предлагает полный пакет услуг фулфилмента для маркетплейса, имеет большой опыт сотрудничества с ведущими интернет платформами. Мы знаем всё о требованиях, имеет собственные склады и техническое оснащение, которое помогает решать любые задачи.